Добро пожаловать в творческое сообщество по мотивам миров Оксаны Панкеевой.
Пишет Гость:
09.11.2014 в 17:07
Заявка 19: Ольга/Кантор/Раэл. АУ. Ребенок Ольги оказался от Раэла.
Рейтинг: G
Количество слов: 1401
Предупреждение: вместо тройничка и агнста получилось про любовь и семью.
Семейные ценности дель Кастельмарра
Определенно, воспитание подрастающего поколенья не было сильной стороной товарища Кантора. Сын его еще слушал, а вот дочь… у Ро на все было свое мнение.
− Вот скажи, − он пытался говорить с дочерью строго, но получалось откровенно плохо, − зачем тебе это понадобилось?
Ро вскинула голову и продолжала раздражающе молчать, ее выдавало только подергивающиеся правое ухо. Она сцепила руки в замок и спокойно ответила:
− Потому что гладиолус. Папа, − временами Ро становилась просто невыносимой, − эта скотина посмела оскорбить маму. Я что, должна была молчать и улыбаться? Я будущий королевский маг или придворная дурочка? Он получил по заслугам, − дочь закатила глаза, откинулась на спинку стула, и припечатала, − я не собираюсь извиняться. Будь моя воля, я бы еще вломила этому паршивцу. Мужчина он или нет? Вот и пусть держит ответ за свои слова.
Товарищ Кантор пристально посмотрел в очень честные зеленые глаза. От своего родного отца Ро унаследовала умение выворачивать все себе на пользу и выходить сухой из воды. Не самое плохое качество, если вдуматься, а будущему королевскому магу – вовсе необходимое.
− Ро, − он сел рядом с дочерью и взял маленькую девичью ладошку в свои руки, − маме, да и мне давно безразлично, что говорят на наш счет завистники и бездари. Если ты будешь пускать кровь каждому дурню на континенте… Нам некогда будет работать, вот что!
Ро склонила голову и задумчиво протянула:
− Даже если этот дурень будет обзывать маму шлюхой, которая перетрахалась с половиной Ортана и Мистралии?
Товарищ Кантор выругался сквозь зубы. Такого он и в молодости не спускал никому.
− Как говоришь, звали этого говнюка?
А вы как бы себя повели, если ваша старшая дочь, рассудительная и выдержанная девушка (что удивительно при отягощенной эльфийской и бардовской наследственности) присылает из тюрьмы Арборино записку: «Папа, меня арестовали за дуэль, пришли пожалуйста, теплое платье, пирожки и учебники. Здесь отвратно кормят, а зачет по трансформации пространства у меня через два дня». Естественно, товарищ Кантор пошел разбираться! И разобрался, и забрал ребенка домой. Ро отпустили без залога, выдали что-то вроде: «Ошибочка вышла».
− Да какая разница, − в голосе Ро зазвучал металл, − мужчине не подобает так говорить о женщине. Даже о Камилле Трезон. Иначе он не мужчина, а …
− А последний Сан-Барреда.
Сказал Кантор первую пришедшую на ум фамилию, и третий раз в жизни увидел, как у дочери некрасиво отвисла челюсть и даже уши выражали удивление.
− Ро?
Надо отдать Ро должное, с собой она справилась быстро и уже через секунду буравила товарища Кантора свирепым и свинцовым взглядом.
−Папа, откуда…
Откуда-откуда, от верблюда. Но кажется, кто-то сегодня огребет по самое некуда раз и навсегда с фатальными последствиями. Не хватало, чтобы из-за этого куска дерьма в поморской проруби его ребенок страдал и лез на стенку.
С другой стороны, родовой замок Муэрреске выдерживал и не такие бури, а кабинет товарища Кантора – и подавно. Хотя, в последний раз, когда Ро гневно шипела на своего закадычного приятеля Рене: «Как же ты меня достал», все окна пришлось менять. Не выдержали напора темперамента.
− Профессиональная интуиция.
Ро раздраженно закинула ногу на ногу. За три часа своего пребывания под стражей она умудрилась задружиться со всей тюрьмой и позвать на свидание королевского палача. Тот опешил от подобной наглости и согласился. Охранники и заключенные провожали ее взглядами безнадежно влюбленных идиотов.
Спасибо тебе, Эрула за благословение. Кажется, настало время расчехлить старый пистолет и пюпитр. Позади раздался хлопок и посреди комнаты возник Раэл, который не считал нужным тратить время на реверансы и экивоки:
− Ро, мне сказали, что ты увлеклась вивисекцией. Это правда?
Ро бросилась на шею Раэлу и расцеловала его в обе щеки. Своего кровного отца дочь воспринимала то ли как любимого дядюшку, то ли как старого друга матери. Раэл принимал участие в ее воспитании, но педагог из него был еще худший, чем из товарища Кантора. Сама Ро говорила, что ее воспитала сцена, приключенческие романы с Альфы и уроки музыки у бабушки Алламы. Ну и родительское попустительство, куда же без него!
− Мне помешали, − сказала она покаянно, − к счастью для подопытного. Раэл, ты только маме не говори, она опять расстроиться и…
− Что не говори? – Ольга едва не спотыкнулась о порог. – Ты взрослый человек, Ро. Я об одном прошу, ты в следующий раз будь потише. А от трупа мы поможем избавиться. В наших реквизиторских можно спрятать не то, что мертвеца, а небольшую космическую станцию.
И эта туда же! Временами товарищ Кантор не понимал своих женщин.
− Ольга, − увы, изобразить сурового мистралийского мужа и отца получилось недолго, − чему ты учишь ребенка?
«Основам пиар-технологий, − казалось, говорил лукавый взгляд жены, − а так же сокрытия вещественных доказательств, хороший скандал перед премьерой еще никому не повредил».
− Папа, − Ро крепко обняла родителей и Раэла, − меня давно уже не надо учить. Я сама кого хочешь научу плохому, объясню и покажу.
− Не сомневаюсь. Вот что, пошли обедать. На голодный желудок мы все равно ничего путного не придумаем. Раэл, к тебе это тоже относится.
И они организованно, насколько это возможно для бардов и эльфов спустились в столовую. Спрашивается, какой кабальеро не любит быстрой езды, гитары и хорошего ужина?
− Ро, мне нужен твой совет. – Ольга поболтала в бокале красное вино и загадочно улыбнулась. − Вот представь, что существует некое проклятье, которое превращает людей в зомби. Как он вообще будет действовать? Только без всей этой научной зауми, мне ее в кабинете хватает.
Ро и Раэл понимающе переглянулись. Наконец Ро спросила:
− Мам, тебе честно или без подробностей?
Ольга кивнула головой. Для подробностей у нее были вдохновленные консультанты и автор сценария с оператором. Товарищу Кантору идея снять сериал с вечно голодными трупаками и всеобщим хаосом казалась сомнительной, но он честно писал наводящую жуть музыку. Ольга сказала, что это хорошее, хоть и рискованное вложение средств, а жене товарищ Кантор доверял как себе.
− Ну, − Ро намотала на палец золотистую прядь, − сначала наш будущий зомбень умрет, у него напрочь отрубится все, что можно. Потом восстанет и будет жрать… мам, по идее проклятье должно перестроить организм и замедлить многие процессы.
− Почему?
Не понял товарищ Кантор.
− Пап, − дочь с аппетитом уплетала мясо по-хински, − если оно будет только на белковой диете и питаться исключительно сырую человечину, то у него скоро почки отвалятся.
Раэл очень по-доброму, просветленно улыбнулся:
− Всем приятного аппетита.
Когда Ро ушла, Раэл отбросил салфетку в сторону:
− Иногда мне кажется, что однажды она либо откопает какого-нибудь монстра или забытого, древнего бога, который тут же захочет жрать, но получит от нее по зубам. Кого мы воспитали? Временами мне становится жалко этот мир.
По мнению товарища Кантора, результат получился отличный и жизнеспособный. Мнение же окружающих никогда его особенно не интересовало. Ро, впрочем, тоже. В десять лет она надрала задницу сыну их ближайшего соседа, который полез к ней неуместными вопросами о родителях и ее ушах. С тех пор дочь не трогали. Да, а Раэл успел сменить бирюзовую помаду на темно-синюю.
− Это уже проблемы мира, − резонно возразила Ольга, − и разбуженного бога. В первый раз, что ли упокаивать. Еще и этот… суслик вылез, как назло! Вот какая дура его поцеловала? Убила бы.
Определенно, Артуро не жилец. Как хорошо, что даже в мирные времена товарищ Кантор держал порох сухим.
− Кончится все тем, − продолжал рассуждать Раэл, − что ей на голову свалится какой-нибудь высокоморальный и смертельно раненный проходимец из параллельного мира, и ей, разумеется, тут же станет интересно.
− Ты драматизируешь, − Ольга зевнула, − интересно, зомби едят эльфов?
Когда жена всецело погружалась в работу, то становилась слегка неадекватной.
− Я просто себя знаю, −ответил Раэл, − знаю тебя, знаю Диего и вообще….
− И вообще, − Ро уже переоделась в синий строгий костюм, − Раэл, с чего ты решил, что будет мужчина?
Товарищ Кантор все же сумел удержать челюсть на положенном месте. Вот так заявление!
− Ро, нам…
− Я к Рене, − дочь послала всем воздушный поцелуй, − бухать, предаваться гнусному разврату и заниматься вивисекцией. Не скучайте!
− У тебя же зачет! По этой, как ее…
− Папа, перед смертью все равно не надышишься, тебе ли не знать!
И была такова. Теперь товарищ Кантор и Раэл уставились на Ольгу, как бездна на любителя нести бессмысленную и высокопарную чушь.
− Перебеситься. Куда ей деваться с этой подводной лодки?
Это точно. Эрула благословила, так благословила. Наука, правда, не совсем разобралась, как действует ее благословение на полуэльфов, но это уже дело десятое. Про себя товарищ Кантор решил, что Артуро не переживет сегодняшней ночи. А потом вернется и уговорит Ольгу на третьего ребенка. В последнее время в этом дурдоме становилось подозрительно тихо, что было не к добру.
URL комментарияРейтинг: G
Количество слов: 1401
Предупреждение: вместо тройничка и агнста получилось про любовь и семью.
Семейные ценности дель Кастельмарра
Определенно, воспитание подрастающего поколенья не было сильной стороной товарища Кантора. Сын его еще слушал, а вот дочь… у Ро на все было свое мнение.
− Вот скажи, − он пытался говорить с дочерью строго, но получалось откровенно плохо, − зачем тебе это понадобилось?
Ро вскинула голову и продолжала раздражающе молчать, ее выдавало только подергивающиеся правое ухо. Она сцепила руки в замок и спокойно ответила:
− Потому что гладиолус. Папа, − временами Ро становилась просто невыносимой, − эта скотина посмела оскорбить маму. Я что, должна была молчать и улыбаться? Я будущий королевский маг или придворная дурочка? Он получил по заслугам, − дочь закатила глаза, откинулась на спинку стула, и припечатала, − я не собираюсь извиняться. Будь моя воля, я бы еще вломила этому паршивцу. Мужчина он или нет? Вот и пусть держит ответ за свои слова.
Товарищ Кантор пристально посмотрел в очень честные зеленые глаза. От своего родного отца Ро унаследовала умение выворачивать все себе на пользу и выходить сухой из воды. Не самое плохое качество, если вдуматься, а будущему королевскому магу – вовсе необходимое.
− Ро, − он сел рядом с дочерью и взял маленькую девичью ладошку в свои руки, − маме, да и мне давно безразлично, что говорят на наш счет завистники и бездари. Если ты будешь пускать кровь каждому дурню на континенте… Нам некогда будет работать, вот что!
Ро склонила голову и задумчиво протянула:
− Даже если этот дурень будет обзывать маму шлюхой, которая перетрахалась с половиной Ортана и Мистралии?
Товарищ Кантор выругался сквозь зубы. Такого он и в молодости не спускал никому.
− Как говоришь, звали этого говнюка?
А вы как бы себя повели, если ваша старшая дочь, рассудительная и выдержанная девушка (что удивительно при отягощенной эльфийской и бардовской наследственности) присылает из тюрьмы Арборино записку: «Папа, меня арестовали за дуэль, пришли пожалуйста, теплое платье, пирожки и учебники. Здесь отвратно кормят, а зачет по трансформации пространства у меня через два дня». Естественно, товарищ Кантор пошел разбираться! И разобрался, и забрал ребенка домой. Ро отпустили без залога, выдали что-то вроде: «Ошибочка вышла».
− Да какая разница, − в голосе Ро зазвучал металл, − мужчине не подобает так говорить о женщине. Даже о Камилле Трезон. Иначе он не мужчина, а …
− А последний Сан-Барреда.
Сказал Кантор первую пришедшую на ум фамилию, и третий раз в жизни увидел, как у дочери некрасиво отвисла челюсть и даже уши выражали удивление.
− Ро?
Надо отдать Ро должное, с собой она справилась быстро и уже через секунду буравила товарища Кантора свирепым и свинцовым взглядом.
−Папа, откуда…
Откуда-откуда, от верблюда. Но кажется, кто-то сегодня огребет по самое некуда раз и навсегда с фатальными последствиями. Не хватало, чтобы из-за этого куска дерьма в поморской проруби его ребенок страдал и лез на стенку.
С другой стороны, родовой замок Муэрреске выдерживал и не такие бури, а кабинет товарища Кантора – и подавно. Хотя, в последний раз, когда Ро гневно шипела на своего закадычного приятеля Рене: «Как же ты меня достал», все окна пришлось менять. Не выдержали напора темперамента.
− Профессиональная интуиция.
Ро раздраженно закинула ногу на ногу. За три часа своего пребывания под стражей она умудрилась задружиться со всей тюрьмой и позвать на свидание королевского палача. Тот опешил от подобной наглости и согласился. Охранники и заключенные провожали ее взглядами безнадежно влюбленных идиотов.
Спасибо тебе, Эрула за благословение. Кажется, настало время расчехлить старый пистолет и пюпитр. Позади раздался хлопок и посреди комнаты возник Раэл, который не считал нужным тратить время на реверансы и экивоки:
− Ро, мне сказали, что ты увлеклась вивисекцией. Это правда?
Ро бросилась на шею Раэлу и расцеловала его в обе щеки. Своего кровного отца дочь воспринимала то ли как любимого дядюшку, то ли как старого друга матери. Раэл принимал участие в ее воспитании, но педагог из него был еще худший, чем из товарища Кантора. Сама Ро говорила, что ее воспитала сцена, приключенческие романы с Альфы и уроки музыки у бабушки Алламы. Ну и родительское попустительство, куда же без него!
− Мне помешали, − сказала она покаянно, − к счастью для подопытного. Раэл, ты только маме не говори, она опять расстроиться и…
− Что не говори? – Ольга едва не спотыкнулась о порог. – Ты взрослый человек, Ро. Я об одном прошу, ты в следующий раз будь потише. А от трупа мы поможем избавиться. В наших реквизиторских можно спрятать не то, что мертвеца, а небольшую космическую станцию.
И эта туда же! Временами товарищ Кантор не понимал своих женщин.
− Ольга, − увы, изобразить сурового мистралийского мужа и отца получилось недолго, − чему ты учишь ребенка?
«Основам пиар-технологий, − казалось, говорил лукавый взгляд жены, − а так же сокрытия вещественных доказательств, хороший скандал перед премьерой еще никому не повредил».
− Папа, − Ро крепко обняла родителей и Раэла, − меня давно уже не надо учить. Я сама кого хочешь научу плохому, объясню и покажу.
− Не сомневаюсь. Вот что, пошли обедать. На голодный желудок мы все равно ничего путного не придумаем. Раэл, к тебе это тоже относится.
И они организованно, насколько это возможно для бардов и эльфов спустились в столовую. Спрашивается, какой кабальеро не любит быстрой езды, гитары и хорошего ужина?
− Ро, мне нужен твой совет. – Ольга поболтала в бокале красное вино и загадочно улыбнулась. − Вот представь, что существует некое проклятье, которое превращает людей в зомби. Как он вообще будет действовать? Только без всей этой научной зауми, мне ее в кабинете хватает.
Ро и Раэл понимающе переглянулись. Наконец Ро спросила:
− Мам, тебе честно или без подробностей?
Ольга кивнула головой. Для подробностей у нее были вдохновленные консультанты и автор сценария с оператором. Товарищу Кантору идея снять сериал с вечно голодными трупаками и всеобщим хаосом казалась сомнительной, но он честно писал наводящую жуть музыку. Ольга сказала, что это хорошее, хоть и рискованное вложение средств, а жене товарищ Кантор доверял как себе.
− Ну, − Ро намотала на палец золотистую прядь, − сначала наш будущий зомбень умрет, у него напрочь отрубится все, что можно. Потом восстанет и будет жрать… мам, по идее проклятье должно перестроить организм и замедлить многие процессы.
− Почему?
Не понял товарищ Кантор.
− Пап, − дочь с аппетитом уплетала мясо по-хински, − если оно будет только на белковой диете и питаться исключительно сырую человечину, то у него скоро почки отвалятся.
Раэл очень по-доброму, просветленно улыбнулся:
− Всем приятного аппетита.
Когда Ро ушла, Раэл отбросил салфетку в сторону:
− Иногда мне кажется, что однажды она либо откопает какого-нибудь монстра или забытого, древнего бога, который тут же захочет жрать, но получит от нее по зубам. Кого мы воспитали? Временами мне становится жалко этот мир.
По мнению товарища Кантора, результат получился отличный и жизнеспособный. Мнение же окружающих никогда его особенно не интересовало. Ро, впрочем, тоже. В десять лет она надрала задницу сыну их ближайшего соседа, который полез к ней неуместными вопросами о родителях и ее ушах. С тех пор дочь не трогали. Да, а Раэл успел сменить бирюзовую помаду на темно-синюю.
− Это уже проблемы мира, − резонно возразила Ольга, − и разбуженного бога. В первый раз, что ли упокаивать. Еще и этот… суслик вылез, как назло! Вот какая дура его поцеловала? Убила бы.
Определенно, Артуро не жилец. Как хорошо, что даже в мирные времена товарищ Кантор держал порох сухим.
− Кончится все тем, − продолжал рассуждать Раэл, − что ей на голову свалится какой-нибудь высокоморальный и смертельно раненный проходимец из параллельного мира, и ей, разумеется, тут же станет интересно.
− Ты драматизируешь, − Ольга зевнула, − интересно, зомби едят эльфов?
Когда жена всецело погружалась в работу, то становилась слегка неадекватной.
− Я просто себя знаю, −ответил Раэл, − знаю тебя, знаю Диего и вообще….
− И вообще, − Ро уже переоделась в синий строгий костюм, − Раэл, с чего ты решил, что будет мужчина?
Товарищ Кантор все же сумел удержать челюсть на положенном месте. Вот так заявление!
− Ро, нам…
− Я к Рене, − дочь послала всем воздушный поцелуй, − бухать, предаваться гнусному разврату и заниматься вивисекцией. Не скучайте!
− У тебя же зачет! По этой, как ее…
− Папа, перед смертью все равно не надышишься, тебе ли не знать!
И была такова. Теперь товарищ Кантор и Раэл уставились на Ольгу, как бездна на любителя нести бессмысленную и высокопарную чушь.
− Перебеситься. Куда ей деваться с этой подводной лодки?
Это точно. Эрула благословила, так благословила. Наука, правда, не совсем разобралась, как действует ее благословение на полуэльфов, но это уже дело десятое. Про себя товарищ Кантор решил, что Артуро не переживет сегодняшней ночи. А потом вернется и уговорит Ольгу на третьего ребенка. В последнее время в этом дурдоме становилось подозрительно тихо, что было не к добру.
какая прелесть) Дочка пусть и не Кантора, но по духу его. Восхитительная девочка))) А что до благословения, так когда-то оно откуда-то взялось, не только по наследству передается, как мне кажется